+38 067 256 8979
+38 050 436 0026
+38 093 598 0552
+38 096 424 3149
Если телефоны заняты, делайте покупку-мы вам перезвоним.
0 Корзина

0 грн.

Смотрите

Защита двигателя

24.03.2016

Защита моторного отсека (Защита днища, ЗМО, Защита картера двигателя, защита двигателя)

Защита днища предназначена для защиты от механических повреждений узлов и агрегатов, расположенных в низших точках автомобиля. Модельный ряд защит картера охватывает практически все модели легковых автомобилей мировых производителей. Помимо защиты двигателя мы предлагаем защиты автоматической коробки переключения передач и защиты МКПП. Для полноприводных версий предлагаем защиты заднего дифференциала, раздаточной коробки, топливных фильтров и т.д.

Защита моторного отсека предназначена:

Защита моторного отсека автомобиля защищает поддон двигателя от ударных повреждений при наезде на твердые и острые предметы.
Защита моторного отсека препятствует попаданию воды, грязи, гравия в двигательный отсек, что благоприятно скажется на надежной работе электрооборудования, навесных агрегатов, продлит срок службы приводных ремней и натяжных роликов.

Особенности:

  1. Конструкции защит днища разработаны индивидуально под каждую модель автомобиля с учетом его конструктивных особенностей, а также степени вероятности повреждения отдельных элементов двигателя, трансмиссии и навесного оборудования при эксплуатации на «отечественных» дорогах.
  2. Изготовлены защиты моторного отсека из сертифицированной (ГОСТ 16523-97) стали толщиной 2,5 мм методом холодной штамповки, что улучшает её технические характеристики и прочность конструкции.
  3. Покрытие защит – структурная полиэфирная порошковая краска, которая имеет высокую устойчивость к повреждению и коррозии.
    В защитах предусмотрены вентиляционные, технологические маслосливные отверстия.
  4. Наличие ребер жесткости обеспечивает высокую жесткость и прочность конструкции защит днища, защит коробок передач, защит редукторов.
  5. Обеспечивается надежное крепление защиты днища. Установка защиты моторного отсека производится в штатные резьбовые отверстия, при их отсутствии в штатные технологические отверстия автомобиля, при помощи специального приспособления, запресовывается клепальные гайки к которым крепится ЗМО.
  6. В редких случаях (при отсутствии каких-либо штатных резьбовых или технологических отверстий) - отверстия сверлятся по-месту и в них крепятся клепальные гайки для монтажа защиты картера.


Читать другие новости...

В вашей корзине
Корзина пустая
Подождите
Идет загрузка данных