Call - центр работает: ПН-ПТ 9:00 до 18:00, Суббота 9:00 до 15:00, Воскресенье - выходной
/067/ 256-89-79
/050/ 436-00-26
/093/ 598-05-52
0 Корзина

0 грн.

Обмен и возврат

Правила возврата товаров



 
ОБМЕН ИЛИ ВОЗВРАТ:

Возвраты принимаем в течении 14 дней.
 
- Если мы случайно отправили вам другой товар или сделали другую ошибку, мы компенсируем все ваши затраты: сделаем обмен или возврат за свой счет.
- Если причина возврата в том, что вам не понравился товар или Вы просто передумали его оставлять - вы должны оплатить дорогу.  После получения товара мы проверяем его целостность.

ВАЖНО!  Деньги за товар мы вернем только на карточку банка, товары отправленные вами наложенным платежом мы забирать не будем. Отправляйте только страховкой.


В каких случаях мы не принимаем возвраты:
 
1.
Если от вас возвращается товар со следами установки, или имеет не товарный вид (по вашей вине) - мы возрат принимать не будем.

2.
При осмотре товара - НЕ РВИТЕ УПАКОВКУ. Если вы сделаете нам возрат с порваной заводской упаковкой мы не сможем его принять.

Например: (Вы получили товар замотанный в стрейче, стрейч - это не заводсткая упаковка, его можно снять и выкинуть и также скотч.
- Если под стрейчем будет заводская упаковка в запаяном пакете с вашим товаром при распаковке не рвите его, а разрежьте аккуратно ножом по краю (это касается целофановой заводской упаковки).
- Если товар к вам приехал в заводской картонной коробке, также не рвите коробку, все коробки открываются: удалите аккуратно скотч, который препятствует открытию коробки и откройте ее.
Если вы ножом начнете резать коробку - возвраты мы принимать не будем, так как заводская упаковка должны быть целой.

3. 
Если вы отправили нам возврат указав наложенный платеж: такие возвраты также не будут забираться. (товар должен быть возвращен только страховкой, деньги мы скинем после получения на карточку банка)

4.
Если при получении Вы не проверили товар в отделении почты, и хотите вернуть нам его из-за поломки, то мы не сможем Вам помочь и принять возврат.

 
Перед отправкой товар проверяется на комплектность и на целостность. При отправке мы страхуем груз. Если при получении Вы обнаружили бой или брак или у вас появились вопросы по вашему заказу, то сразу свяжитесь с нами. Звоните на телефон свободной линии - это телефон с которого вам пришла смс с номером посылки. Мы стараемся оперативно решить любые возникшие вопросы.

В вашей корзине
Корзина пустая