Call - центр работает: ПН-ПТ 9:00 до 18:00, Суббота 9:00 до 15:00, Воскресенье - выходной
/067/ 256-89-79
/050/ 436-00-26
/093/ 598-05-52
Если телефоны заняты, делайте покупку-мы вам перезвоним
0 Корзина

0 грн.

Смотрите

Ответы на часто задаваемые вопросы

21.04.2019
  • Какая цена вашей упаковки?

    У нас есть своя качественная упаковка, которая дешевле чем у транспортных компаний. 

    Цена нашей упаковки:
    10 грн для маленьких товаров - добавляем автоматически;
    15 грн для средних товаров - добавляем автоматически;

    20 грн для крупных товаров - добавляем автоматически;

    40 грн для крупных товаров, где идет два листа картона (4кв метра) - добавляем после согласования с клиентом;

    80 грн деревяный ящик (обрештовка) - добавляем после согласования с клиентом.

    Наша упаковка намного дешевле чем покупать готовую на почте и размер посылок в нашей упаковке получается меньше по габаритам - таким способом мы экономим ваши деньги на доставке.
    Если у нас не будет подходящей упаковки, мы ее купим на службе перевозки. В случаи покупки упаковки на почте вы ее оплатите по тарифам транспортной службы.

  • Если я покупаю несколько товаров как вы их упакуете?

    Если вы покупаете несколько товаров мы стараемся максимально компактно упаковать все вместе, что бы заняло меньше места и доехало целое. Также есть группы товаров которые отправляются прямиком от производителя, в таком случаи мы разделим ваш заказ на две посылки, одна будет ехать от нас, другая с завода производителя. (менеджер вас проконсультирует как будет принимать заказ)
  • Я не могу дозвониться?

    Если у вас есть какая либо проблемма или вам не понравился товар, большая просьба не паниковать. Мы всегда лояльно относимся к возвратам, обменам и решениям других вопросов. Даже если вы не дозвонились с первого раза, ничего страшного, пишите нам на почту, в любом случаи мы решим все возникшие вопросы. Поймите что у нас работает один менеджер и не всегда есть возможность поднять трубку вовремя.
  • Как я узнаю, что мой заказ отправили?

    Вы получите смс с Номером декларации на следующий день после отправки, то есть груз уже день будет в пути. Также вас должна проинформировать служба доставки, когда товар приедет к вам на почту.

    Если вдруг прошло несколько дней и вы не получили смс, то просим обязательно связаться с нами, возможно при отправке указали не ваш номер телефона или есть другие вопросы с вашим заказом и мы не смогли к вам дозвониться.

  • Что делать если я оплатил за товар на карточку, а товара не оказалось в наличии?

    Если вы сделали покупку и оплату, а товара не оказалось в наличии (что бывает редко), мы вернем вам всю сумму вашей оплаты или предложим подождать привоз товара.

    Деньги возвращаем на карту банка или пополнением мобильного телефона (на выбор покупателя) 

  • Как быстро вы делаете отправки заказов?

    Стараемся отправить заказ на следующий день после оплаты, кроме дней когда много отправок - в этом случаи доставка может задержаться на 1-4 дня.

    Если вдруг товара не окажется в наличии, менеджер вам сообщит об этом в кратчайшие строки и скажет когда он снова появится у нас и мы сможем его вам отправить.

  • Какая цена доставки?

    Цена доставки зависит от города, службы доставки и упаковки. Мы предлагаем вам свою упаковку и спец-цены на доставку. 




Читать другие новости...

В вашей корзине
Корзина пустая