Ответы на часто задаваемые вопросы
-
Какая цена вашей упаковки?
У нас есть своя качественная упаковка, которая дешевле чем у транспортных компаний.
Цена нашей упаковки:
Цена нашей упаковки:
10 - 20 грн для маленьких товаров - добавляем автоматически к цене товара;40 - 50 грн для средних товаров и длинных коробок - добавляем автоматически к цене товара;80-110 грн большой ящик или ящик на который идет два листа картона 1х2 - добавляем к цене товара, после согласования с клиентом.
Наша упаковка намного дешевле чем покупать готовую на почте и размер посылок в нашей упаковке получается меньше по габаритам - таким способом мы экономим ваши деньги на доставке.
Если у нас не будет подходящей упаковки, мы ее купим на службе перевозки. В случаи покупки упаковки на почте вы ее оплатите по тарифам транспортной службы. -
Если я покупаю несколько товаров как вы их упакуете?
Если вы покупаете несколько товаров мы стараемся максимально компактно упаковать все вместе, что бы заняло меньше места и доехало целое. Также есть группы товаров которые отправляются прямиком от производителя, в таком случаи мы разделим ваш заказ на две посылки, одна будет ехать от нас, другая с завода производителя. (менеджер вас проконсультирует как будет принимать заказ) -
Я не могу дозвониться?
Если у вас есть какая либо проблемма или вам не понравился товар, большая просьба не паниковать. Мы всегда лояльно относимся к возвратам, обменам и решениям других вопросов. Даже если вы не дозвонились с первого раза, ничего страшного, пишите нам на почту, в любом случаи мы решим все возникшие вопросы. Поймите что у нас работает один менеджер и не всегда есть возможность поднять трубку вовремя. -
Как я узнаю, что мой заказ отправили?
Вы получите смс с Номером декларации на следующий день после отправки, то есть груз уже день будет в пути. Также вас должна проинформировать служба доставки, когда товар приедет к вам на почту.
Если вдруг прошло несколько дней и вы не получили смс, то просим обязательно связаться с нами, возможно при отправке указали не ваш номер телефона или есть другие вопросы с вашим заказом и мы не смогли к вам дозвониться.
-
Что делать если я оплатил за товар на карточку, а товара не оказалось в наличии?
Если вы сделали покупку и оплату, а товара не оказалось в наличии (что бывает редко), мы вернем вам всю сумму вашей оплаты или предложим подождать привоз товара.
Деньги возвращаем на карту банка или пополнением мобильного телефона (на выбор покупателя)
-
Как быстро вы делаете отправки заказов?
Стараемся отправить заказ на следующий день после оплаты, кроме дней когда много отправок - в этом случаи доставка может задержаться на 1-4 дня.
Если вдруг товара не окажется в наличии, менеджер вам сообщит об этом в кратчайшие строки и скажет когда он снова появится у нас и мы сможем его вам отправить.
-
Какая цена доставки?
Цена доставки зависит от города, службы доставки и упаковки. Мы предлагаем вам свою упаковку и спец-цены на доставку.
Читать другие новости...